Роль - это элемент метода, представляющий собой совокупность взаимосвязанных навыков, знаний и сфер ответственности.
Роли применяются для управления ответственностью за выполнение задач и соответствующие продукты работы.
Как правило, роли назначаются отдельным сотрудникам или группам совместно работающих сотрудников. Члены проектной
группы обычно получают по несколько ролей. Учтите, что роли - это не сотрудники и не должности. Это правила
взаимодействия сотрудников в рамках проекта и совокупности сфер ответственности сотрудников. Каждый член проектной
группы может носить разную форму и выступать в разных ролях. Руководитель проекта назначает роли сотрудникам при
подборе персонала для выполнения проекта.
Хотя большинство ролей назначаются сотрудникам проектной группы, некоторые роли выходят за рамки проектной группы.
Например, это относится к важной роли заинтересованного лица.
|