Назначение этого артефакта - зафиксировать все запросы к проекту, а также предпринятые действия. Хотя аналитик
системы является ответственным за этот артефакт, свой вклад в него будут вносить многие сотрудники:
представители торговли, пользователи, заказчики - все, кто считается лицами, заинтересованными в
результате проекта. Эту информацию можно собрать в виде документов или с помощью автоматизированного инструмента, а
соответствующие запросы следует отслеживать и составлять о них отчеты по мере следования утвержденному процессу Управления запросами на изменения (CRM).
Ниже приведены примеры источников запросов заинтересованных лиц:
-
Результаты опросов заинтересованных лиц
-
Результаты заседаний и совещаний по определению требований
-
Запрос на изменение (CR)
-
Рабочий бюллетень
-
Запрос на предложение
-
Бюллетень задании
-
Бюллетень неполадки
-
Правила бизнес-процесса
-
Законы и положения
-
Устаревшие системы
-
Модели бизнес-процессов
|