Виды элементов реализации
Элементы реализации можно разделить на файлы и каталоги. Файлы, в свою очередь, делятся на следующие виды:
Файлы с исходным кодом
|
В эту категорию относятся файлы, которые может напрямую изменять разработчик. Примеры файлов:
-
компилируемый исходный код (например, файлы .h, .cpp и .hpp для C++, CORBA IDL, или .java для
Java)
-
интерпретируемый исходный код (HTML, различные языки сценариев), и пользовательские файлы
данных (например, таблицы баз данных, файлы конфигурации, графические файлы и т.д.).
|
Производные файлы
|
Сюда относятся файлы, которые не подлежат изменению разработчиком. Они созданы на основе
файлов с исходным кодом.
Предполагается, что некоторые производные файлы будут использоваться в операционной системе
(например, файлы DLL, JAR и EXE). Остальные являются промежуточным результатом компиляции
(например, файлы .o при компиляции кода C++ и файлы .class при компиляции кода java).
|
Моделирование
элементов реализации
В версии 1.3 спецификации UML файлы моделируются как компоненты UML. В версии UML 1.4 они называются артефактами UML.
Многие инструменты и профайлы UML продолжают моделировать файлы в виде компонентов.
В любом случае моделирование файлов и каталогов нужно проводить в небольших количествах, только если нет
автоматизированной поддержки. Файлы можно просматривать в структуре каталогов проекта. Отношения между файлами и
элементами проекта обычно достаточно ясно видны из структуры каталогов и благодаря соглашениям об именах.
Дополнительные сведения приведены в разделе Рекомендация к рабочему продукту: Модель реализации.
|