Обзор
Каждый новый документ в RequisitePro создается исходя из типа документа. Тип документа включает в себя расширение файла
по умолчанию, тип требований по умолчанию, текст и форматирование оп умолчанию (касающиеся шрифта, табуляций и т.д.) и
контролируется связанным с ним шаблоном. RequisitePro предоставляет следующие схемы для разработки требований
ипрецедентов.
-
Документ с требованиями к продукту
-
Спецификации требований программного обеспечения
-
Современные спецификации требований программного обеспечения
-
Спецификация нескольких прецедентов
-
Документ с тестовыми требованиями
-
Прецеденты функциональных тестов
-
План управления требованиями
-
Запросы заинтересованных лиц
-
Видение
-
Глоссарий
-
Спецификации прецедентов
-
Спецификации требований программного обеспечения (с вариантами)
-
Спецификации требований программного обеспечения (без вариантов)
-
Дополнительная спецификация
-
План тестирования
Доступ к схемам
Обратиться к схемам документов можно несколькими способами:
-
В RequisitePro схемы связаны с типами документов. Для создания документа выберите пакет в проводнике и нажмите
Файл > Создать > Документ. Затем выберите тип документа для создания нового документа. Для добавления
нового типа документа и схемы в проект, выберите проект в проводнике, выберите в меню Файл > Свойства,
перейдите на вкладке Типы документов и нажмите кнопку Добавить. В диалоговом окне Тип документа
выберите схему.
-
Схемы, созданные на базе файлов Word .dot, находятся в следующем каталоге установки RequisitePro: Program Files/RationalRequisitePro/outline.
-
Шаблоны Word доступны через браузер RUP (выберите Шаблоны > Microsoft Word).
Создание пользовательских схем
С помощью существующего документа Word можно создать пользовательские схемы. Схема RequisitePro является справочным
документом и используется для управления форматированием документов Word в RequisitePro. Это удобно использовать для
поддержки согласованности документов одного типа.
Схемы RequisitePro состоят из двух файлов, находящихся в каталоге outlines в
установочной папке RequisitePro:
-
Файл схемы, имеющий расширение .def, является простым неформатированным текстовым файлом, содержащим имя схемы,
описание и ссылку на шаблон Word.
-
Шаблон Word, имеющий расширение файла .dot, содержит стили абзацев и прочие сведения, такую как форматы, сведения о
разметке страницы, атрибуты, определения атрибутов и системные значения по умолчанию, контролирующие вид документа
RequisitePro.
Этапы работы с инструментами
Для добавления новой схемы к проекту RequisitePro выполните следующие действия:
-
Создайте шаблон Microsoft Word
-
Создайте файл схемы
-
Добавьте схему в RequisitePro
-
Создайте тип документа на базе схемы
-
Запустите Microsoft Word вне RequisitePro.
-
Откройте файл, который будет использован для создания шаблона Word.
-
Измените при необходимости файл, чтобы подготовить содержимое для применения в качестве схемы.
-
Сохраните файл как шаблон Word с расширением .dot. Дополнительные сведения по созданию шаблонов приведены в
документации Microsoft Word.
Файл схемы создается в текстовом редакторе и сохраняется с расширением .def. Файл схемы является простым текстовым
файлом без форматирования, содержащим имя схемы, описание схемы и ссылку на шаблон Word. Файлы .def и .dot, созданные в
описанной выше процедуры, должны иметь одинаковое имя с разными расширениями. Пример: usecase.def , usecase.dot. Оба файла следует сохранить в
каталоге outlines в папке установки RequisitePro или во вспомогательном
каталоге outlines , указанном в RequisitePro, выбрав Инструменты > Схемы
Опций/Каталогов/Документов.
-
Откройте текстовый редактор, например, Блокнот.
-
Создайте новый текстовый файл, содержащий следующие три строки:
-
Полное (логическое) имя схемы, не превышающее 64 символа. Убедитесь, что это логическое имя является
уникальным в каталоге outlines .
-
Описание схемы, не превышающее в длину 256 символов.
-
Имя файла шаблона Word (с расширением .dot).
-
Сохраните текстовый файл под тем же именем, что и шаблон, но с расширением .def.
Например, файл usecase.def содержит следующие строки:
Спецификация варианта RUP
Шаблон Rational Unified Process для указания варианта. rup_ucspec.dot
Скопируйте файлы .dot / .def в каталог outlines в папке установки RequisitePro
или во вспомогательный каталог outlines . Путем к каталогу outlines обычно является:C:\Program
Files\Rational\RequisitePro\outlines. В вашем случае путь установки может отличаться в зависимости от
установленных продуктов Rational.
При использовании вспомогательного каталога убедитесь, что путь указан в RequisitePro. Выберите
Инструменты > Опции и введите в поле Схемы каталогов/документов
путь и имя каталога для пользовательских схем.
-
В проводнике выберите проект и затем щелкните на опции Файл > Свойства.
Откроется диалоговое окно Свойства проекта.
-
Перейдите на вкладку Типы документов и нажмите кнопку Добавить. Откроется
диалоговое окно Тип документа.
-
В текстовом поле Имя введите имя типа документа (до 64 символов).
-
В текстовом поле Расширение файла введите расширение из трех символов или, при поддержке длинных
имен файлов, задайте более длинное расширение. (В RequisitePro поддерживаются расширения до 20 символов в длину).
Расширение файлов применяется ко всем документам, связанным с данным типом документа.
-
Выберите тип требований по умолчанию из списка или нажмите кнопку Создать для создания нового типа
требований.
-
Выберите схему из списка Имя схемы.
-
Нажмите кнопку OK чтобы закрыть диалоговое окно Тип документа.
-
Нажмите кнопку OK чтобы закрыть диалоговое окно Свойства проекта.
Дополнительная информация
Обратитесь к следующим
разделам электронной справки RequisitePro:
-
Создание и изменение типов документов (Индекс: типы документов > создание)
-
Создание схем документов (Индекс: схемы > создание)
|