Задача: Проверка произведенного продукта
В этой задаче рассмотрен процесс проверки завершенности и приемлемости произведенного продукта.
Дисциплины: Развертывание
Взаимосвязи
РолиОсновной исполнитель: Дополнительные исполнители:
ВходыОбязательный:
    Необязательный:
    • Нет
    Выходы
      Использование процесса
      Основное описание

      Иногда эта проверка называется 'проверкой опытного образца'. Она представляет собой задачу контроля качества, в ходе которой проверяется наличие в составе выпущенного продукта всех требуемых атрибутов и рабочих продуктов.  

      Шаги
      Проверка продукта в соответствии с перечнем материалов

      Координатор развертывания должен убедиться, что произведенный продукт завершен, т.е. содержит все компоненты, указанные в перечне материалов. Для этого координатор развертывания проверяет наличие всех компонентов продукта в соответствии со справочной таблицей.

      Выполнение инструкций по установке продукта

      Проверив наличие всех требуемых элементов, координатор развертывания должен убедиться, что заказчик может загрузить программное обеспечение и работать с ним. На данном этапе проверяется точность инструкций по установке, а также эффективность работы установочных рабочих продуктов в конечной версии продукта.  

      Проверка удобства работы с продуктом

      После установки программного обеспечения координатор развертывания должен проверить продукт в соответствии с различными учебниками. В частности, требуется просмотреть структуру справки и документации по продукту.

      В качестве меры предосторожности координатор развертывания должен попытаться создать отчет о неполадке или обратиться в службу поддержки.

      Доставка продукта заказчикам

      При условии успешного прохождения продуктом визуальных тестов и проверки удобства работы координатор развертывания может разрешить выпуск продукта и его доставку заказчикам. Хотя доставка продукта не относится к процессу разработки программного обеспечения, предполагается, что именно организация разработки программных продуктов устанавливает правильные каналы маркетинга и создает инфраструктуру для распространения продукта.