WorkProductDescriptor
Рабочий продукт (Артефакт): Design Subsystem |
|
|
Этот рабочий продукт описывает часть системы, которая заключает в себе алгоритм работы, демонстрирует набор интерфейсов и создает пакеты других элементов модели. |
|
Назначение
Подсистема проектирования заключает в себе алгоритм, предоставляя явные и формальные интерфейсы, и не демонстрирует (по
соглашению) свое внутреннее содержимое. Это обеспечивает возможность полной инкапсуляции взаимодействий ряда классов
и/или подсистем.
|
Взаимосвязи
Артефакт-контейнер |
|
Роли | Ответственный:
| Изменен:
|
Вход для | Обязательный:
| Необязательный:
| Внешний:
|
Основное описание
Подсистема проектирования является частью системы, которая заключает в себе алгоритм работы, демонстрирует
набор интерфейсов и создает пакеты других элементов модели. Извне, подсистема является единым элементом модели
проектирования, которая для выполнения своих ответственностей работает совместно с другими элементами модели. Видимые
извне интерфейсы и их алгоритм называются спецификацией подсистемы. Изнутри, подсистема представляет собой набор
элементов модели (классов проектирования и других подсистем), которые реализуют интерфейсы и алгоритмы спецификации
подсистемы. Это называется реализацией подсистемы.
Возможность 'инкапсуляции' подсистем проектирования представляет контраст этой возможности Рабочий продукт: Пакет проектирования, которая не реализует
интерфейсы. Пакеты применяются главным образом для управления конфигурацией и организации модели, где подсистемы
предоставляют дополнительную поведенческую семантику.
|
Свойства
Необязательный | |
Запланированный | |
Иллюстрации
Доводка
Опции представления | Представление UML: Подсистемы проектирования моделируются как компоненты UML 2.0. UML также определяет стереотип для
компонента, который называется <<подсистема>>, указывая, что его можно использовать, например, для
представления крупномасштабных структур. Представление приведено вРекомендации:
Подсистема проектирования.
Подсистемы проектирования являются важным средством разбиения больших систем на доступные для понимания части. Они
особенно полезны в основанной на компонентах разработке для указания компонентов (см.Концепции: Компонент),
которые должны быть разработаны независимо, иметь возможность многократного применения или замены.
Следует принять важные решения относительно настройки, связанные с подсистемами проектирования:
Это решение по настройке следует зафиксировать вРабочий продукт: Относящиеся к проекту рекомендации.
Важное решение по настройке - следует ли моделировать подсистемы проектирования как компоненты UML 2.0 или подсистемы
UML 1.5(см. Рекомендации: Подсистема проектирования).
Дополнительная информация приведена в Различия между UML 1.x и UML 2.0 .
|
Дополнительные сведения
Справочные таблицы |
|
Рекомендации |
|
© Copyright IBM Corp. 1987, 2006. Все права защищены..
|
|