WorkProductDescriptor
Рабочий продукт (Артефакт): Design Subsystem
Этот рабочий продукт описывает часть системы, которая заключает в себе алгоритм работы, демонстрирует набор интерфейсов и создает пакеты других элементов модели.
Назначение

Подсистема проектирования заключает в себе алгоритм, предоставляя явные и формальные интерфейсы, и не демонстрирует (по соглашению) свое внутреннее содержимое. Это обеспечивает возможность полной инкапсуляции взаимодействий ряда классов и/или подсистем.

Взаимосвязи
Артефакт-контейнер
РолиОтветственный: Изменен:
Вход дляОбязательный: Необязательный:
  • Нет
Внешний:
  • Нет
Основное описание

 Подсистема проектирования  является частью системы, которая заключает в себе алгоритм работы, демонстрирует набор интерфейсов и создает пакеты других элементов модели. Извне, подсистема является единым элементом модели проектирования, которая для выполнения своих ответственностей работает совместно с другими элементами модели. Видимые извне интерфейсы и их алгоритм называются спецификацией подсистемы. Изнутри, подсистема представляет собой набор элементов модели (классов проектирования и других подсистем), которые реализуют интерфейсы и алгоритмы спецификации подсистемы. Это называется реализацией подсистемы.

Возможность 'инкапсуляции' подсистем проектирования представляет контраст этой возможности Рабочий продукт: Пакет проектирования, которая не реализует интерфейсы. Пакеты применяются главным образом для управления конфигурацией и организации модели, где подсистемы предоставляют дополнительную поведенческую семантику.

Свойства
Необязательный
ЗапланированныйYes
Иллюстрации
Доводка
Опции представленияПредставление UML: Подсистемы проектирования моделируются как компоненты UML 2.0. UML также определяет стереотип для компонента, который называется <<подсистема>>, указывая, что его можно использовать, например, для представления крупномасштабных структур. Представление приведено вРекомендации: Подсистема проектирования

Подсистемы проектирования являются важным средством разбиения больших систем на доступные для понимания части. Они особенно полезны в основанной на компонентах разработке для указания компонентов (см.Концепции: Компонент), которые должны быть разработаны независимо, иметь возможность многократного применения или замены.

Следует принять важные решения относительно настройки, связанные с подсистемами проектирования:

Это решение по настройке следует зафиксировать вРабочий продукт: Относящиеся к проекту рекомендации.

Представление UML 1.x

Важное решение по настройке - следует ли моделировать подсистемы проектирования как компоненты UML 2.0 или подсистемы UML 1.5(см. Рекомендации: Подсистема проектирования).

Дополнительная информация приведена в Различия между UML 1.x и UML 2.0 .



Дополнительные сведения