Роль: Администратор управления изменениями
Задача исполнителя этой роли состоит в контроле над управлением изменениями.
Взаимосвязи
Основное описание
Свойства
Несколько вхождений
Необязательный
ЗапланированныйYes
Персонал
Квалификация

Сотрудник, выполняющий роль Администратора управления изменениями, обязан понимать принципы управления конфигурациями.  Он должен уметь оценивать изменение материальных и временных затрат, вызванное изменением требований. Он должен быть способен эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками, обсуждая изменения задач и определяя, каким образом их следует учесть и кто должен это сделать.

Подходы к назначению

Функции этой роли часто разделяются между участниками совета CCB - представителями всех заинтересованных сторон, включая заказчиков, разработчиков и пользователей. В небольших проектах эту роль может исполнять один сотрудник, например, руководитель проекта или разработчик архитектуры.

Дополнительные сведения