WorkProductDescriptor
Рабочий продукт (Артефакт): Запросы заинтересованных лиц |
|
|
Этот артефакт содержит все типы запросов заинтересованного лица (заказчика, пользователя, торгового представителя и так далее) к разрабатываемой системе. Он также может содержать ссылки на любые типы внешних источников, которым должна соответствовать система. |
|
Назначение
Назначение этого артефакта - зафиксировать все запросы к проекту, а также предпринятые действия. Хотя аналитик
системы является ответственным за этот артефакт, свой вклад в него будут вносить многие сотрудники:
представители торговли, пользователи, заказчики - все, кто считается лицами, заинтересованными в
результате проекта. Эту информацию можно собрать в виде документов или с помощью автоматизированного инструмента, а
соответствующие запросы следует отслеживать и составлять о них отчеты по мере следования утвержденному процессу Управления запросами на изменения (CRM).
Ниже приведены примеры источников запросов заинтересованных лиц:
-
Результаты опросов заинтересованных лиц
-
Результаты заседаний и совещаний по определению требований
-
Запрос на изменение (CR)
-
Рабочий бюллетень
-
Запрос на предложение
-
Бюллетень задании
-
Бюллетень неполадки
-
Правила бизнес-процесса
-
Законы и положения
-
Устаревшие системы
-
Модели бизнес-процессов
|
Взаимосвязи
Вход для | Обязательный:
| Необязательный:
| Внешний:
|
Свойства
Необязательный | |
Запланированный | |
Иллюстрации
Доводка
Опции представления |
Запросами заинтересованных лиц лучше всего управлять в базе данных, такой как Rational ClearQuest и/или Rational
RequisitePro, для трассировки состояний, присваивания приоритетов, создания отчетов и установки трассируемости.
Настройка включает принятие решения о том, какую информацию (атрибуты) следует задокументировать для каждого
заинтересованного лица и каждого запроса. Обратитесь к разделу Рабочий продукт: Атрибуты требований.
|
Дополнительные сведения
Справочные таблицы |
|
Рекомендации |
|
© Copyright IBM Corp. 1987, 2006. Все права защищены..
|
|