Роль: Администратор управления изменениями
Задача исполнителя этой роли состоит в контроле над управлением изменениями.
Наборы ролей: Администраторы
Взаимосвязи
Основное описание
Персонал
Квалификация

Сотрудник, выполняющий роль Администратора управления изменениями, обязан понимать принципы управления конфигурациями.  Он должен уметь оценивать изменение материальных и временных затрат, вызванное изменением требований. Он должен быть способен эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками, обсуждая изменения задач и определяя, каким образом их следует учесть и кто должен это сделать.

Подходы к назначению

Функции этой роли часто разделяются между участниками совета CCB - представителями всех заинтересованных сторон, включая заказчиков, разработчиков и пользователей. В небольших проектах эту роль может исполнять один сотрудник, например, руководитель проекта или разработчик архитектуры.

Дополнительные сведения